Рождественский ролик за некоторое количество дней собрал 20,5 млн просмотров

Немецкая сеть супермаркетов выложила трогательный ролик, который заставил блогеров практически захлебнуться в слезах.

Видео рассказывает о пожилом мужчине, который год за годом встречает Рождество в одиночестве и вынужден прибегнуть к обману, чтобы собрать семью совместно. Компания предлагает пользователям социальная сеть Twitter делиться своими эмоциональными историями о Рождестве в сообщениях с хэштегом #heimkommen. Однако, дома их ожидают не похороны, а торжественный ужин.

«Как еще я могу собрать вас всех вместе?»

Рекламный ролик начинается с того, что одинокий старик получает объявление от семьи о том, что они не приедут к нему на Рождество.

Добавим, что ролик за 5 дней набрал в интернете больше 25 млн просмотров.

Трогательный рождественский ролик собрал миллионы просмотров

Поделиться в соц. сетях

0
Вы можете оставить комментарий ниже.

Оставить комментарий

*
To prove you're a person (not a spam script), type the security word shown in the picture. Click on the picture to hear an audio file of the word.
Антиспам-картинка